"Диана" вышла в социальные сети
Существенная часть клиентов предприятий «Дианы» – это активные пользователи интернета, и компания не может оставлять их без внимания. Теперь самые актуальные новости и самая интересная информация будут размещаться на следующих ресурсах:
«Фейсбук» http://www.facebook.com/diana.dryclean?ref=hl
«ВКонтакте» http://vk.com/diana.dryclean
«Твиттер» https://twitter.com/diana_dryclean
Задача «Дианы» в соцсетях – поддерживать круглосуточную борьбу со всеми видами загрязнений, и помогать посетителям официальных страниц правильно ухаживать за своими вещами. Контент официальных сообществ «Дианы» – это ежедневные полезные советы для тех, кто заботится о своем внешнем виде. Чистота и аккуратность в условиях жизни мегаполиса – это не роскошь, а необходимость.
«Диана» стремится не только рассказать о возможностях современной химчистки, но и, главное, уделить максимум внимания своим клиентам. Планируется общение с клиентами напрямую, оперативная обратная связь на каждое сообщение. Отклики на новые акции, качество услуг и сервиса обязательно будут использоваться для развития. Компания стремится меняться к лучшему, основываясь на мнениях своих клиентов.