Диана - спонсор Съезда работников химчисток
В Москве состоялся шестой Всероссийский съезд работников предприятий химической чистки и прачечных. Наша сеть приняла активное участие как в подготовке, так и в проведении Съезда.
«Диана» была одним из спонсоров Съезда – наши логотипы размещались на баннерах, анонсирующих мероприятие, на материалах для участников Съезда. Кроме того, мы подготовили для всех участников небольшие сувениры.
Именно нам – одним из немногих – была предоставлена возможность разместить свой выставочный стенд. Поскольку для многих предприятий отрасли актуальна проблема подготовки высококвалифицированных кадров, на стенде мы разместили информацию об Учебном центре «Дианы» – единственном в стране.
На съезде участники обсуждали проблемы и тенденции развития отрасли, создание и внедрение программы «Безопасная химчистка», вопросы технологического развития предприятий химчистки и развития социально значимых услуг химчистки одежды и стирки белья, выдвигали предложения по совершенствованию действующего законодательства.
Богатая 20-летняя история и опыт работы позволяют «Диане» выступать экспертами по каждому из этих вопросов. Постепенно на предприятиях сети устанавливается новое оборудование, работающее на новейшем экологичном растворителе SOLVON, внедрена гибкая система скидок, в том числе социальных, работает система контроля качества и многое другое.
Одним из первых участников Съезда приветствовал президент группы компаний «Диана» Дмитрий Несветов. Он поднял важную тему государственного протекционизма и поддержки малого и среднего бизнеса. Он отметил, что малый бизнес необходимо развивать совместно с государством и выразил надежду, что в ходе Съезда участники выработают единую позицию по этому поводу:
– Мы должны донести ее до властей так, чтобы все государственные решения в сфере малого и среднего предпринимательства ориентировались на голос предпринимательского сообщества.
Кроме того, одной из основных тем Съезда стал вопрос применения закона о защите прав потребителей. Елена Беюл, заместитель генерального директора Объединения рассказала об опыте взаимодействия «Дианы» с клиентами, в том числе и теми, кто злоупотребляет нормами и положениями закона. Последнее сегодня особо актуально, поскольку с каждым годом увеличивает количество необоснованных исковых заявлений в адрес химчисток от клиентов.
По мнению Елены Беюл, необходимо формировать культуру потребления. А для этого от компаний требуется безукоризненность в работе: своевременное предоставление клиенту надлежащей информации об услуге, документально зафиксированные взаимоотношения с потребителем, начиная от правильного составления квитанции-договора и заканчивая порядком ответа на претензии.